Направление «Учение» предусматривает:
¨ создание условий для получения соответствующего современным представлениям образования; ¨ обеспечение развития способностей учащихся в избранных ими областях знаний; ¨ воспитание устойчивого интереса к самообразованию, самосовершенствованию; ¨ создание условий для учащихся в объединениях ДО; ¨ создание условий для работы школьного детского научного общества с выходом на районные и областные научно-практические конференции; ¨ реализацию программы «Одаренные дети».
Гражданско-патриотическое направление предполагает:
¨ формирование гражданского отношения к Отечеству и создание условий для его самопознания и самовоспитания; ¨ развитие общественной активности учащихся, воспитание в них верности к боевым и трудовым традициям старшего поколения; ¨ организацию военно-патриотической и оборонно-массовой работы; ¨ организацию поисковой и исследовательской работы учащихся школы; ¨ деятельность по изучению государственной символики, Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, обеспечению реализации прав ребенка; ¨ обеспечение условий для работы ДОО в школе; ¨ формирование собственной гражданской позиции и образа жизни достойного человека.
Направление «Здоровье» предполагает:
¨ подготовку здоровых, физически развитых выпускников; ¨ обеспечение санитарно-гигиенических норм в школьном здании, эстетики среды, этики взаимоотношений; ¨ создание благоприятного морально психологического климата в коллективе; ¨ антиалкогольное воспитание, формирование отрицательного отношения к табаку и другим вредным привычкам; ¨ работу по организации системы рационального питания; ¨ организацию деятельности по профилактике ДТП, травматизма, наркомании.
Художественно-эстетическое направлено на:
¨ обеспечение реализации творческих способностей учащихся; ¨ формирование у детей интересов, мотивов, потребностей в творческой деятельности; ¨ развитие интересов детей, их творческих задатков, инициативы и творческой активности; ¨ создание сети кружков художественно-эстетического направления.
Профориентационное направлено на:
¨ формирование элементарных трудовых навыков, профессиональных знаний и умений, качеств, необходимых для жизни в условиях рыночной экономики; ¨ развитие интересов к различным специальностям; изучение склонностей и интересов учащихся; ¨ углубление и расширение знаний учащихся об особенностях профессии; ¨ организацию и проведение общешкольных КТД. |
Учение |
Я-Гражданин |
«Здоровье» |
«Творчество» |
«Труд и профессия» |
Главная страница |
История школы |
Учебная страница |
Воспитательная работа |
Наши учителя |
Гордость школы |
Традиции школы |
Для вас, родители |
Панорама новостей |
Сотрудничество |